Medical Assessment

Compulsory psychiatric assessment.

Price: 2500 rubles per person (worker).

For all categories of workers — receive all required documents, properly issued, promptly and legally.

The examination is held in full compliance with the Decree of the Government of the Russian Federation No.695, adopted on September 23, 2002 «On compulsory psychiatric examination of workers engaged in certain activities, including activities related to sources of increased danger (with the influence of hazardous substances and adverse working factors), as well as working in high-risk environments».

If you are reading this website, you hardly need explanation of details and conditions of compulsory psychiatric assessment (OPO) for company staff. Nevertheless, we provide a link to the Decree of the Government of the Russian Federation No.377, adopted on April 23, 1993 «On implementation of the Law of the Russian Federation “On Psychiatric Care and Guarantees of Citizen’s Rights during Its Provision”» (as amended and supplemented). The Decree provides a list of categories of worker’s professional activities that need to get a compulsory psychiatric assessment.

Call us and describe your needs and circumstances — perhaps, you have reasonable grounds for a significant discount. Our contact number is provided at the top of every page. Also see our Contacts page.

Русская версия

Медкомиссии

Обязательное психиатрическое освидетельствование.

Цена 2500 рублей за одного человека (сотрудника).

Для любых категорий работников — быстро, строго официально, с выдачей всех необходимых документов, оформленных по всем правилам.

Проводится в полном соответствии с Постановленим Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. №695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности»).

Если Вы читаете эту страницу нашего сайта, вряд ли Вам нужно разъяснять отдельные детали и обстоятельства условий прохождения обязательного психиатрического освидетельствования (ОПО) сотрудниками предприятия. Но, на всякий случай всё же приводим ссылку также и на Постановление Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. №377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (с изменениями и дополнениями) — где приведён перечень категорий профессиональной деятельности работников, которым необходимо проходить ОПО.

Звоните, уточняйте Ваши потребности и обстоятельства — возможно, Вы можете обоснованно рассчитывать на заметную скидку. Контактный телефон указан наверху каждой страницы сайта. См. также раздел Контакты.

Решение врачебной психиатрической комиссии ОПО

(Конечно, мы не можем разместить здесь точный скан медицинского документа, со всеми персональными данными, кодами на печатях и т.д. — данное изображение носит сугубо иллюстративный характер. Те организации, что размещают в свободном доступе точные сканы оформленных медицинских документов, поступают, как минимум, неэтично.)

English version